Логотип Портала Удачи
Вход на сайт
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Напомнить пароль
Мы в соц. сетях
Актуальный опрос
Пользуетесь ли вы услугами психолога?
нет, но допускаю возможность
49,5% (101 чел)
нет, и никогда не буду
37,7% (77 чел)
да, пробовала
7,8% (16 чел)
да, участвую в разных группах
3,9% (8 чел)
да, регулярно (прохожу терапию)
1% (2 чел)
всего проголосовало 204 чел
Все опросы | Добавь свой опрос

Другие опросы:
- Что Вы делаете с ненужными вещами?
- Какую пору года вы любите больше всего?
- ЧМ 2014 по футболу выиграет
Календарь акций
« Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Кто дома

Посетителей за последние 5 мин: 2697
гостей: 2697

Реклама
Сделать стартовой Правила и соглашения Контакты
Блоги » Juddy-ka » Блог » Сколько стоит бренд

Стоимость брэнда (Brand Value) в денежном выражении - та денежная премия, которую держатель брэнда получает с покупателей, приверженных брэнду и согласных за него платить. Иначе стоимость брэнда можно определить как финансовую ценность, вычисленную или определенную для этого брэнда отдельно от других активов.

Один из самых распространенных методов оценки стоимости брэнда предлагает вычислить разницу между ценой товара, которую потребитель платит за товар компании, и ценой аналогичного товара без брэнда на рынке, и помножить полученную разницу на объем продаж этого товара данной фирмы. Недостатки этого метода очевидны - найти аналогичный товар без брэнда практически невозможно - во-первых, подавляющее большинство товаров несут на себе марку производителя, а во-вторых, найти два полностью одинаковых товара тоже вряд ли удастся. Тем не менее, грубое представление этот метод дать может. Метод удобен тем, что дает возможность рассчитать стоимость брэнда на определенной территории - например, при подписании договора франчайзинга или при получении эксклюзивного права на продажу того или иного товара.

В качестве примера можно попробовать рассчитать стоимость упоминавшегося ранее брэнда мониторов Sony на территории России:

По данным аналитиков, копрорация Sony продала на территории России и СНГ от 36 до 50 тысяч мониторов (официальных данных обнародовано не было). Средневзвешенная цена монитора Sony - около 670 долларов. Разница в цене между монитором Sony и аналогичным изделием под другой маркой составляет 20%. Таким образом, стоимость брэнда только мониторов Sony на территории России и стран бывшего СНГ составляет от 4,8 до 6,7 миллионов долларов.

Зарегистрируйся, чтобы пользоваться закладками! Авторизуйся, если у тебя уже есть аккаунт.

Оставить комментарий

Зарегистрируйся, чтобы оставлять комментарии. Авторизуйся, если у тебя уже есть аккаунт.

Слать мне уведомления о новых комментариях

сменить картинку

Введите код, указанный на картинке.
Регистр не учитывается.